Доставка грузов через Монголию

Написать нам
Заказать обратный звонок

Доставка грузов через Монголию (Монгольская Народная Республика) осуществляется по основному маршруту через погранпереходы КНР—Монголия и Монголия—РФ 

  • Погранпереход гор. Эрэн-Хото, КНР – гор. Замын-Ууд, Монголия.
  • Погранпереход гор. Алтан-Булаг, Монголия – гор. Кяхта, Республика Бурятия (таможенный пост МАПП Кяхта).

В соответствии с этим маршрутом грузы перевозятся автомобильным либо железнодорожным транспортом с территории Китая до приграничного города Эрэн-Хото, КНР (железнодорожная станция Эрлянь), который является крупнейшим сухопутным пунктом пропуска на китайско-монгольской границе. На этом погранпереходе применяется система МДП (TIR).

Из города Эрэн-Хото производится перевалка грузов через границу с Монголией до приграничного города Замын-Ууд, МНР. Оттуда груз следует по территории Монголии до российской границы – погранперехода гор. Алтан-Булаг, МНР, – гор. Кяхта Республики Бурятия. Из Кяхты груз следует по России (через гор. Улан-Удэ).

Наша схема грузоперевозок через Монголию:

 

 

Расстояние по автодороге от Шанхая и Пекина до г. Эрэн-Хото (ж/д станция Эрлянь) составляет 1630 и 551 км, соответственно.
Между монгольскими городами Замын-Ууд и Алтан-Булаг – 997 км.
От Кяхты до Улан-Удэ – 283 км.

Компания «ТАМГА» располагает собственным офисом в столице Монголии – г. Улан-Батор, в котором работают специалисты из числа граждан России и Монголии, обеспечивающие решение логистических задач в интересах наших клиентов, постоянный контроль за процессом перевозки грузов и своевременным прохождением погранпереходов.

Наряду с этим наша компания имеет пул проверенных монгольских перевозчиков, наделённых правом осуществлять международные автомобильные перевозки по маршруту КНР - Монголия – Россия и обратно, в том числе по процедуре TIR.

Доставка грузов через Монголию имеет ряд преимуществ:

  • Меньшее расстояние из глубины Китая до России, что позволяет оперативно доставлять грузы в Россию.
  • Один перегруз по всему пути следования (г. Эрэн-Хото, КНР).
  • Отсутствие списочной системы пересечения границы для грузового транспорта.
  • Отсутствие больших очередей на погранпереходах.

По данному маршруту в основном осуществляется перевозка грузов, размещаемых в цельнометаллических и тентованных полуприцепах.

При перевозках железнодорожным транспортом следует иметь в виду, что ширина колеи железных дорог в КНР уже, чем в России и Монголии, из-за чего на приграничных станциях Китайской железной дороги у подвижного состава производится замена колёсных пар, что влечёт увеличение времени прохождения границы.